НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 14.08.2004 в 11:01
1. Диски от Мазды и мерса поставить можно, но всё же есть некоторое несовпадение - там разболтовка 5х114.3 а у Москвича 5х115, могут начать колеса отваливаться на ходу. Существуют диски даже 17-дюймовые 5.115 от переднеприводных GM американок, каких именно - см. в Базе.
2. Регулировкой или заменой редуктора
3. 1.5 я крутил до 8000, ему от этого кончено не лучше, ну думают 1.8 с большим чем у 1.5 ходом поршня можно раскрутить до 7000, но ни первому ни второму от этого хорошо не будет :-) Для начала не мешало бы поставить БСЗ а то контактное зажигание на этих оборотах просто не работает полноценно. Ну и распред верхнемоментный тоже не помешал бы для того чтобы так крутить (хотя не советую если на этом автомобиле надо ездить по улицам).
4. Редуктор от каблука можно выкинуть нах или засунуть в зад. Если на этом автомобиле всё же надо ездить более чем на 402 метра, то лучше поставить редуктор 3.9. Если москвич старый, "дедушкин", то на нём скорей всего уже стоит редуктор от каблука 4.22. Существует ещё редуктор от совсем старого каблука с передаточным числом 4.55. У меня такой валяется почти новый, могу отдать затак если нужен.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования