Значица так ...
Открутить снизу болты , крепящие подушку к кузову - по одному здоровому болту на подушку , на 17 или 19 , не помню , открутить сверху болты поменьше , крепящие треугольную пластину кронштейна подушки к двигателю , по три на подушку . И приподнять двиг . Приподнять надо немного , на пару сантиметров , лишь бы вышел из гнезда штифт , длиной миллиметров 5 - после удаления всех болтов подушки крутятся на них . Смысл штифта мне не очень ясен - просто чтоб предварительно , до вкручивания болтов , установить подушку строго на своё место , чтоб отверстия под болты совпали соосно , короче лажа ...
Думаю , что даже лебёдка не понадобится - на такую высоту можно вполне подкинуть прокручивая палку между двойным тросом , привязанным , скажем , к балке перекрытия гаража ( я , правда , поднимал лебёдкой , но мне гораздо выше надо было - для снятия поддона )
Новые когда ставишь - сначала прикрути сверху их к двигателю , затем лезешь вниз и пока напарник плавненько опускает двиг - пошатываешь его туда-сюда , стараясь попасть штифтами в отверстия . Попал - опускай до конца смело и вкручивай снизу болты . Короче - второй человек нужен только в завершении работы , на три минуты . |