21-х Волгах, имевший штук 6 этих машин, скажу - фуфло и подгон!
Начинаем с малого. У прототипа НЕ бЫЛО решётки со звездой, была с большими прорезями. Мэйнлайну минус.
Потом, на фото машины со звездой, нижегородский гибрид с бампером от 2-й серии. Родной бампер 1-й серии - плоский, на Мэйнлайновскийвообще не похожий. Мэйнлайну минус.
Воздушный фильтр действительно похож. Не знаю, драли ли здесь что-нибудь, все фильтры такого типа похожи. Тем более, что Волговский при внешней похожести менялся внутри три раза. Ладно, за схожесь зачтём Мэйнлайну, чтобы не всухую
Двери. Ну тут полная лажа. На фото обшивка двери 21-й, которая пошла с 1965 года. Про Мэйнлайн к тому времени уже все забыли А ранняя Волговская не похожа вааааще ни разу. Мэйнлайну минус.
Ручки дверей. А ещё Волговские похожи на Чайковские, а ещё на ручки половины авто в амерском стиле в мире. Ничья?
Про универсалы фигня. 22-я Волга пошла в серию в 1962 году, про тот Мэйнлайн уже и память стёрлась. Тем более что ничего похожего я в упор не вижу, может, ослеп совсем? Мэйнлайну минус.
Далее про приборку. Действительное сходство с чёрно-белой фоткой, скажу больше, приборки у них одинаковые. Одна незадача - на фото торпедо одного из трёх прототипов, видимо, самого раннего. В итоге, кстати, пришли к другому варианту, попроще, которого на фото нет, и который на поздние, если не присматриваться, тоже не очень похож, впечатление другое. Кто торпедо 1-го выпуска видел, меня поймёт.
Следующая пара фоток - тоже фигня. Оба фото - независимые развития исходных торпедо.
Мэйнлайну минус.
Ну, дальнейший подбор фото - вообще маразм. Общего, кроме того, что машины - фургоны, и задние сиденья у седянов есть (кто бы мог подумать), я не вижу. Мэйнлайну жиииирный минус.
И отдельно про оленя. Ну, у Крайслера вообще не олень, можно хотя бы на рога посмотреть. Витые рога-шампуры у оленя - это что-то новое. А стилистика прыгающего животного - это стилистика прыгающего животного. И вообще, наш олень красив, очень красив, весьма удачная фигурка.
Вывод - Волга - автомобиль, созданный с учётом мирового опыта, а не "слизанный" с Мэйнлайна. И, кстати, Мэйнлайн мог пожертвовать гораздо более важную деталь для прообраза - АКПП. Ведь 21-я - первая советская машина с АКПП в заводской комплектации, которую можно было купить. И последняя на сей день... И такие машины даже остались, пусть их единицы, но они остались, дожили до наших дней, и акпп их живее всех живых. |