НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а вот соображения по регулировкам сцепления с диафрагменной пружиной(+)

Отправлено: vinrom 22.04.2008 в 23:53
доступные регулировки:

  • свободный ход штока. 4.5-5.5мм
  • ход штока (он же ход педали 150-155мм до упора в пол)
  • высота педали от пола, здесь уже как удобнее, но должен обеспечиваться ход штока
теперь измышления.
по поводу свободного хода:
по мере износа накладок ведомого диска - нажимной диск приближается к маховику. соответственно противоположный конец диафрагменной пружины поднимается. отсутствие свободного хода не даст скомпенсировать износ дисков, сцепление будет буксовать.
по поводу хода штока:
недостаток свободного хода может привести к тому, что сцепление не будет выключаться полностью, его будет просто вести. избыток будет чрезмерно искривлять диафрагменную пружину, что может привести к ее ослаблению.
ну и чтение мануала перед ремонтом обязательно Well
вроде все, прокомментируйте.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования