Таз-Нива. карбюратор
решили подтянуть цепь. все как обычно, открутил колп. гайку, ключом за храповик пара оборотов , и в правильном положении закрутил.
МЛЯЯЯЯЯЯЯ, крутили НЕ В ТУ СТОРОНУ!!!!!! В итоге когда закрутили (и цепь, мля, крутилась все 2 оборота)колп. гайку и завели движок, он тарахтел хуже трактора.
Гавно вопрос, подумали они, цепь ослабилась, открутили опять коп. гайку и стали крутить в правильную сторону, сделали 1.5-2 оборота и цепь заклинило((( т.е. теперь можно примерно на поборота шкиф повернуть "вперед-назад". ;%;:;;, они мля, еще и стартер в это время на пару сек включили (есесьно не завелась тачка, хотя стартер крутил бодро). Сняли клапанную крышку, нихуя не понятно.
БЛЯТЬ-БЛЯТЬ-БЛЯТЬ!!!!!!
Хотел уже всех их убить, было высказано мнение что движок дал клину. нихуя, не верю!!!! поговорил со знакомыми, сказали что цепь просто перепрыгнула на пару зубчиков, хуйня, надо снять звездочку распредвала и правильно перекинуть цепь совместив метки на распредвали и колене. тока показать мля никто не может, теоретики млин.
Господа, сие никада не делал, кто может русским языком объяснить как перекидывать цепь? Вроде ТАЗ и УЗАМ немного похожи, у нас вся конфа пост. флудит по переборке движка;-) мож сцылочку дадите, а? как проверить загублены ли клапана без гимора типа снятия головы и пр.?
Пойду Откручу болт звезды распредвала, сниму звезду а дальше чего делать? Объясните ПО-РУССКИ - типа держишь в руках цепь и звезду в правильное положение ставиж аль как?
короче, высказывайте ваши мысли. господа, прошу конструктива, нинада флудить про СЧ))) настроение на выхи и так испорчено(((( |