Дайте одну Москвичёвскую и одну жигулёвскую крестовины!
На этих выходных закупился с товарищем КПП Ваз, выбрали из приличных б/ушных 4-х ступку с рядом 2105 (3,67/2,10/1,36/1,00/) за ~116$, были также и 5-ти ступенчатые, но в "нехорошем" месте, после перезваниваний со занкомыми разные знакомые конкретно не советовали (были преценденты полной переборки внутренностей) брать у тех торгашей 5-ти ступки ,поэтому остановились на 4-х.
Привезли, отмыли, вскрыли - внутреннее состояние на "5 с минусом", минус за слегка люфтящие вилки включения 3-4 передач, всё остальное в отличном состоянии: ни грамма говно-отложений, подшиники не болтаются без тёмных дорожек , масло полупрозрачное, шестерни и синхронизаторы как будто 5,10 тысяч только прошли, всё чётко включается . Также в комплекте докупили кардан,и я себе нашёл 06-ю панель приборов в сборе, к ней докупил 2140-ю приборку , для инсталляции в неё спидометра и тахометра. а вот хорошего нового диска сцепления не нашли ,завтра с утра едем на базар новья, и там же подшипник в коленвал докупить. Там же поищу привод спидометра по редуктор ЗМ с ГП 3,9. ( на коробках оказались приводы под жигулёвский редуктор 4,1).
собирать и устанавливать скорее всего друг будет рабочей неделе или может на выходных.
З.Ы. переходная плита - литая из алюминиевого сплава.Тунель будет резаться и расширяться. С ручником ещё не определились.
З.З.Ы.для справки новая 5-ти ступка стоит в диапазоне 430$-500$. |