|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Стартер, епрст!!!(+)
Отправлено: Demige 18.08.2004 в 21:32
|
Блин сегодня стартер окончательно заклебал... Раньше просто иногда только релюшка дзинькала, а стартер не крутил (переберал много раз и регулил - не помогает), а уже неделю наблюдался такой глюк:
Приходим в гараж, заводим машину (как обычно после 2-3 пустых дзыньков)- все ок. Едем до дома, выходим через пять минут и ОПА - аккумулятор вроде как дохлый ;(. Ну думаю мля - к генератору писец прискакал... Покурил над этим, опа завелась и крутит нормально... было некогда - работает - значит едем... Второй неприятный момент - заглох как то на перекрестке (ночью и в дождь) и все - опять вроде как батарея сдохла. Откатил машину - покурил, опять завелась... Ну думаю я так от никотина умру - надо делать. (пропуск еще 10ка таких случаев). Проблема иногда решалась если подергать +, который к стартеру прикручен. Заметил там почерневшую медь, и провод нагревается когда пытаешься заводить.
Сегодня снял стартер - посмотрел - контакт на котором плюс подгорелый, ладно думаю из-за этого - перевернул - нифига. Стал курить. Попробовал другой (стопроцентно заряженный) акуумулятор - таже фигня. Опять неожиданно стартер стал крутить - и не заводится - что-то новенькое. Ладно смотрим как по камасутре - бензин есть, искры нет ;(. От центрального тоже нет искры. Смотрим зазор - ага вроде почти нет, отрегулили - нифига - нет искры. Попробовал отверткой при включенном зажигании - есть искра!!!.
Ладно хватить пиздеть - проблема оказалась в том что провод, который коротит резистор катушки на плюс внутри стартера - каким то образом коротил на массу. Отсоединив этот провод все стало работать. Только вот в чем вопрос - намного ли усложнится запуск через резистор? |
|
- Стартер, епрст!!!(+) Demige 18.08.04 21:32
|
|
|
|