У меня не раз бывало, что с виду вроде качает, а
на диафрагме - еле заметная потертость, и все.
Но при замене диафрагмы все радикально
вылечивается. Во-вторых, во всех случаях, кроме
совершенно очевидных (когда при нажатии и
удержании газа сначала глубокий провал, а через
3-4 секунды - столб черного дыма и рев) виноват
не обязательно ускорительный. ЗАЖИГАНИЕ, во-
первых, во-вторых - вакуумный корректор. Если
его шланг не металлический, он может:
- поплавиться,
- пережаться,
- продырявиться (возле штуцера обычно)
Ты замени диафрагму ускорительного - она стоит
3 рубля в базарный день, а замена ее много
проще, чем измерения расхода на полных нажатиях.
И проверь вакуум в корректоре: снимаешь трубку
со штуцера на впускном коллекторе, сильно
втягиваешь ртом воздух (трамблер повернется),
закрываешь трубку языком - вакуум должен
держаться, пока язык не уберешь. |