НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во-первых, ускорительный - штука тонкая.(+)

Отправлено: Lesha 19.08.2004 в 11:58
У меня не раз бывало, что с виду вроде качает, а
на диафрагме - еле заметная потертость, и все.
Но при замене диафрагмы все радикально
вылечивается. Во-вторых, во всех случаях, кроме
совершенно очевидных (когда при нажатии и
удержании газа сначала глубокий провал, а через
3-4 секунды - столб черного дыма и рев) виноват
не обязательно ускорительный. ЗАЖИГАНИЕ, во-
первых, во-вторых - вакуумный корректор. Если
его шланг не металлический, он может:
- поплавиться,
- пережаться,
- продырявиться (возле штуцера обычно)
Ты замени диафрагму ускорительного - она стоит
3 рубля в базарный день, а замена ее много
проще, чем измерения расхода на полных нажатиях.
И проверь вакуум в корректоре: снимаешь трубку
со штуцера на впускном коллекторе, сильно
втягиваешь ртом воздух (трамблер повернется),
закрываешь трубку языком - вакуум должен
держаться, пока язык не уберешь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования