НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теперь я...(+)

Отправлено: Vinitou 20.08.2004 в 15:31
Нулевик даёт мотору "дышать" в отличии от штатного фильтра. Но воздуха он даст столько, сколько позволят коллектор, клапана, распред.
Подшипники дают возможность легче крутиться, так же как и облегчение деталей поршневой.
Но как показывает практика облегчённые детали не выдерживают момента 2х литрового двигла. А спецы (которые нам собирали мотор)утверждают, что оптимальный объём для снятия мощи, это 1.8.
А все что больше не "дышит" на столько, на сколько это нужно для этого объема. И клапанов таких нет, что бы они позволяли обеспечить смесью этот объем в полной мере. А значит выходить на большие обороты ему будет сложно.
Вот например у волги 406 мотор. Дури много, но он не "крутится", и заявленных 150 лошадей там никогда небыло(дай бог 130)
Но всяко может быть, спецы говорили что некоторые снимали с УФЫ под 200лс. Но это было годах в 80х. И детали были хорошие.
Но ваще интересно, что там у вас за мотор такой?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования