НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И в той и в другой схеме есть свои плюсы и минусы.(+)

Отправлено: bbar 06.06.2008 в 13:43
Плюсы двухконтурной схемы на переднее колесо всем известны. А минусы - утяжеление колеса (а все так стремятся поставить литые диски), полный отказ обоих контуров при серьезных поломках (рассыпалась колодка, лопнул суппорт (особенно актуально с нашим подвальным производством запчастей), по пьяни забыли зафиксировать колодку или даже суппорт - в результате в дороге на кочке колодка вылетает/суппорт откручивается и т.д.). Так же полный отказ обоих контуров при нагревании суппорта до температуры кипения ТЖ, шо актуально при поддельных ТЖ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования