НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Снова электрика, снова ай нид хелп.(+)

Отправлено: Павел 26.06.2008 в 23:55
Что происходит:
"Подёргивание" напруги. Стрелка вольтметра, лампочки.
 
На каких режимах:
 
Без нагрузки - на ХХ, очень заметное моргание. При увеличении оборотов меньше средних пропадает.
 
Габариты+ближний - на ХХ сильно, с увеличением до выше средних пропадает.
 
Габариты+ближний+пофигчтоещё - на ХХ просад, чуть выше ХХ мигание, с увеличением не пропадает.
 
При любых нагрузках явная зависимость от оборотов - при увеличении падает амплитуда и "контраст", и увеличивается частота мыргов.
 
После чего началось:
Месяца полтора-два назад при езде кратковременно отключилось всё электричество, я к обочине - всё ясно, окислилась минусовая клемма на АКБ. Снял, почистил, поставил, напруга появилась, никуда ничо больше не пропадало. Но появился этот долбаный глюк. Думал, само пройдёт.
 
Что сделано:
 
Как и следует ожидать, заменил РР типа "таблетка" Я112А, вместе с блоком щёток (не на новое, а на старое проверенное). До кучи почистил коллектор (или как там эти кольца на роторе зовуцца, по которым щётки елозят). Результата никакого ваще. Ни малейших изменений, всё так-же и на тех-же режимах.
 
На всяк случай почистил клеммы +/-, тож пофиг.
 
Из совершенно дурацких побуждений, патамушта было, воткнул другой АКБ, тоже хрен.
 
Какие ещё варианты? Просьба обоснованно выражовывацца, хочу постигнуть тайный смысл.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования