НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я ставил сам, хотя это несколько затрахало. В общем примерно(+)

Отправлено: и 23.08.2004 в 10:00
так. Я себе по советам выбрал более толстые и почти не гибкие. Они попрочнее и не так вибрируют, что плюс т.к. не стирают в стыках краску. Но тяжелее ставятся, т.к. не всегда точно подходят по форме. Ну и мягкие не так критичны к сильным ударам камнями.
По установке. В комплекте с подкрылками мне дали саморезы 10 мм, ими и ставил.
Спереди по окружности крыла 4-5 дырок в ободке сверлишь, потом я еще крепил на 2 самореза в стойку домкрата (я использую подставной домкрат от ВАЗа, при использовании стандартного не пойдет) и на 2 болта в фартук. Изнутри не крепил, брызговик жалко. Все, что неплотно прилегало, выдавил с помощью тепловой лампы, которой машины после покраски сушат. Задние тоже 4-5 самореза по окружности и по 2 вперед и назад в брызговик (жаль, но больше некуда). С задними жесткими подкрылками я сильно затрахался, т.к. очень не подходили по форме, пришлось много использовать лампу. Так что лучше видимо бери мягкие.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования