НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

БЛин !!! перелив лечиться регулировкой давления бензонасоса а не в карбе если конечно(+)

Отправлено: Blackbird 04.07.2008 в 18:29
загребущими руками поплавок не своротил ... А давление бензонасоса регулируеться  толщиной прокладки (причем тощина прокладки очень критична) или как я сделал регулируемый шток .. До этого тоже поставил  бензонасос и долго боролся с переливом . Потом уже когда раскуртил карб убедился что новый бензонасос качает так что пальцем иглу просто невозможно удержать - так ее давлением продавливает . Ну куда же тут поплавку деться ? конечно он тонет к хренам ... Так что давление регулируй .. Эх умнее было в ЗИЛовском бензонасосе сделано - там шток периодически оттягивает диафрагму и если она провиснет по давлением то соотвественно нифига качать не будет пока давление не упадет и шток снова сможет  ее доставать . У нас же тупо надо-ненадо будет сука качать до опупения пока игла не выстрелит в карбе ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования