НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На фото в статье виден сам принцип-выкручиваются штатные бол(+)

Отправлено: maj-or 24.08.2004 в 12:53
ты крепления радиатора, болты беруться длиннее, и с помощью втулок радиатор выносится вперед, чтобы поместился кожух с радиатором. Если будешь делать-купи кожух, сними радиатор, и попробуй закрепить кожух с вентилятором так, чтоб не цепляли друг за друга шкив вентилятора штатного и кожух электровентилятора. А когда закрепишь Карлсона, приступай к креплению радиатора и все станет понятно-какой длины нужны втулки, болты.
Вобщем все зависит от того какой кожух ты будешь использовать, какой вентилятор, от этого и будут все твои действия.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования