Главное, чтобы подшипник был не левый, то есть
соответствующий по качеству в принципе.
Сепаратор у правильного подшипника похож на
металлический браслет от часов. Если там
пластик или мятая серая жесть, как в подшипнике
от велосипеда, то это подшипник не автомобильный.
Если там ржавчина - это может быть признак того,
что подшипник еще тех времен, когда подделок
меньше было. Старые ступичные подшипники
- вечные, несколько кругов спидометра ходят.
Хороший подшипник при вращении ступицы рукой
не ощущается (бархатный). Однако, я видел и
не совсем бархатные, отходившие 200тык. Когда
будешь тянуть ступичную гайку, обязательно вынь
тормозные колодки. Очень часто ошибки в затяжке
этой гайки (а там точность затяжки - 1/12 оборота,
пол грани) происходят от цепляния за колодки.
Будешь прессовать внутренний подшипник - не спеши.
Перекос смертелен, как и прессовка за внутреннее
кольцо. |