НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

про переднюю подвеску. прошу советы.(+)

Отправлено: Лion 09.09.2008 в 18:30
сход, развал, кастор. как это всё отрегулировать в гараже?
 
исходное положение - машину ставить на максимально горизонтальную поверхность?
 
сход - натягиваем ниточку от задних колес и... делать, чтобы ниточка касалась передней и задней кромки (то есть если колеи одинаковы, то получается ровно в линию ставить их?) или надо схождение чуть делать? на сколько? подскажите, пожалуйста. в градусах - мне мерять нечем. (подразумевается, конечно, что мост стоит ровно и симметрично относительно продольной оси авто Well )
 
развал - тут во-первых интересно как в стоке (ровно ли вертикально, если нет, то на сколько и куда отклонение?) как лучше мерить? отвес? а если уровнем по ободу колеса? Какие углы посоветуете?
 
кастор. тут... в общем, сразу скажу, что хочу завалить ось назад. как можно сильнее. то есть грубо говоря как на мерсах. и развал сделать домиком. /---
а-ля кольцевые авто. правда с развалом - не так сильно.
 
Так вот, как быть с кастором? Регулировать (заваливать как мне надо) его, как я полагаю, можно либо подкладывая под задний болт больше шайб, либо пилить и укорачивать заднюю грань "треугольника" рычага. На сколько можно подложить шайб больше под один из болтов без потери прочности? Там же получается что вместо всей плоскости ось прилегает точкам при этом?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования