НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

жесть "Арест автомобиля как эффективная мера борьбы за порядок на дороге."(+)

Отправлено: vovanrulez 11.09.2008 в 23:00
Арест автомобиля
       как эффективная мера борьбы за порядок на дороге.
 
Идея: заменить денежные штрафы временным арестом автомобиля.
 
Основные элементы и нюансы реализации:
1. В зависимости от тяжести нарушения арестовывать автомобиль на
   сроки от 1 недели до нескольких месяцев.
2. За управление автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического
   опьянения оставить в силе лишение прав и несение административной
   или уголовной ответственности. Можно вместо ареста автомобиля вве-
   сти принудительную продажу авто на рынке либо продажу государству
   по невысокой цене.
3. На лиц со стажем вождения менее 1 года налагать денежный штраф
   (вместо ареста автомобиля). Это нужно делать, чтобы дать возмож-
   ность получить опыт вождения. В случае ареста автомобиля неопытные
   водители ездить так и не научатся.
 

Механизм:
1. Автоинспектор регистрирует нарушение и автомобиль.
2. В автомобиль подсаживается другой инспектор и сопровождает его до
   штрафстоянки.
3. Там регистрируется время начала срока ареста.
4. В конце дня проводится проверка, все ли "нарушившие" автомобили
   прибыли на стоянку (в смысле проверки, не сговорился ли инспектор
   из п. 2 с водителем).
5. Вводится посуточная (понедельная) оплата стоянки (вместо денежного
   штрафа).
6. Сотрудники ГАИ для сопровождения автомобилей до стоянки берутся из
   штата милиции. Их там все равно много, а работы мало. Особенно
   между выборами. И взрывами.
 

Преимущества метода:
1. Снижение количества автомобилей, находящихся в ежедневной эксплуа-
   тации. Отсюда же следует снижение числа пробок, ДТП, загазованнос-
   ти воздуха.
2. Снижение числа нарушений ПДД. Психологически легче уплатить штраф,
   чем лишиться автомобиля (хоть и временно).
 
Как будут возражать:
1. Если нарушает правила водитель, управляющий не своим авто, то, на
   первый взгляд, невинно пострадает владелец.
   На это можно возразить следующее:
   - если водитель редко пользуется чужим автомобилем, то он, как
   правило, старается правил не нарушать;
   - если водитель постоянно пользуется чужим авто, то в чем тогда
   видится ущерб хозяину? Скорее наоборот, его машина безопасно и
   тихо постоит на стояночке, вместо того, чтобы подвергаться риску
   быть разбитой/поломанной не очень аккуратным водителем;
   - наконец, ненадежный шофер-лихач может лишиться доверия со сторо-
   ны владельца автомобиля.
2. Недовольство и возмущение таксистов, других профессиональных води-
   телей и прочих лиц, чей основной доход иногда напрямую зависит,
   например, от скорости и прочих методов обхода существующих правил.
   Возражения на возражения:
   - правила должны быть одинаковы для всех;
   - невозможность, например, превысить скорость в случае риска опоз-
   дания должна развивать дисциплинированность и ответственность.
   Кроме того, потерявшие доходы/работу водители могут стать водите-
   лями автобусов, т.е. можно улучшить работу общественного транспор-
   та.
 
(с)не мое. вроде как один из граждан РБ со стажем 6 лет за рулем предложил на полном серьезе. ..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования