НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как самое легкое, а потому самое первое(+)

Отправлено: bbar 17.09.2008 в 18:02
промерь напряжение на клеммах аккума во время заводки. И посмотри на сколько оно падает при заводке.
Аналогично промерь напряжение на обмотках стартера - то есть непосредственно на корпусе стартера (один шуп) и силовым контактом стартера (второй шуп), лучше тем, который идет уже после бендикса непосредственно на обмотку. Так же посмотри на сколько оно падает. А потом уже начинай делай выводы.
 
Ну и ессно проверь маслице. Холодно уж ночью на улице становиться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования