НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую объяснить на пальцах(+)

Отправлено: Kostja 27.08.2004 в 11:27
Резинка старого образца имеет в разрезе хитрую форму. отдалённо напоминающую букву "Х". Прорези для:
1) стекла
2) замка
3) металлической рамки кузова
4) декоративной хромовой рамки.
Резинка нового образца - букву "К" (сторона без прорезей - внешняя).
Прорези для:
1) стекла
2) замка
3) металлической рамки кузова.
 
Технология следующая.
На стекло одеваешь резинку. Примеряешь как нужно и т.п.
В ту прорезь, где должна находиться рамка кузова, впихиваешь толстый ~6мм в диаметре. Концы выводишь внизу посередине(где разьём резинки). Для удобства, на концах шнура, можно сделать петли.
Стекло готово для установки.
Теперь нужно поставить стекло в проём для начала установки. Берём его (желательно с помощником) и одеваем (той частью, где шнур) вертикально на нижнюю часть рамки кузова. При этом рамка должна попасть в щель между наружным краем резинки и шнуром. Шнур должен быть внутри салона. Если что не так - поправляешь. На данном этапе цель наличия шнура - расширить зазор в резинке.
Аккуратно наклоняешь стекло к его рабочему положению. При этом следишь, чтобы внутренний край прорези для рамки кузова оказался внутри салона (помогаешь отвёрткой). Верх пока не трогаем! Работаем с вертикальными частями (по передним стойкам).
ПРИДЕРЖИВАЯ С РЕЗИНКУ ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ, плавно вынимаешь шнур.
Сначало низ. Осаживаеш стекло вместе с резинкой. Работать ТОЛЬКО РУКАМИ! Можно помогать шнуром (тянуть вниз). Плавно вытягиваешь повороты (углы). Ещё осаживаещь. Вертикальные части. Стекло должно быть уже на месте (по высоте). АККУРАТНО, помогая отвёрткой, вытягиваешь шнур в верхних уголках.  Вытягиваешь шнур из верхней части резинки.
Если используешь старую резинку, то шнур может её порезать о кромку рамки кузова. Учти это(!) - помогай отвёрткой при втаскивании шнура в салон.
Как вставлять замок уже рассказывал.
Главное - НЕ ТОРОПИТЬСЯ И ДЕЛАТЬ ВСЁ АККУРАТНО!!!
 
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования