НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стремянка термообработанная и шаг резьбы 1,0(+)

Отправлено: andrew_nik 25.09.2008 в 11:55
Крепление рессоры к картеру заднего моста осуществляется при помощи двух стремянок 28, причем под стремянки подложен держатель 26, удерживающий за фланец резиновый пустотелый буфер сжатия 24. Внутренняя полость буфера закрыта снизу выштамповкой в его опоре 27. Охватывая картер заднего моста по обе стороны от рессоры, стремянки проходят через отверстия в накладке 23. Снизу накладки на концы стремянок навернуты высокие гайки 30, под которые для предотвращения самоотворачивания подложены пружинные шайбы 29. Участок рессоры, зажатый стремянками между накладкой рессоры и подушкой на картере заднего моста, не участвует в работе, т. е. при деформации рессоры не изгибается. Фиксация рессоры осуществляется за счет головки ее центрального болта, входящей в отверстие кронштейна на картере заднего моста.
При уходе за задней подвеской автомобиля рекомендуется   проводить   следующие   операции.
1. Периодически проверять и подтягивать гайки 30 (см. рис. 93) крепления стремянок рессор моментом 50—62 Н*м (перетяжка этого соединения недопустима), гайки 14 и 20 крепления нижней и верхней проушин амортизатора моментом соответственно 50—62 и 36—44 Н*м, гайки 31 и 40 крепления пальцев рессор моментом 50—62 Н*м.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования