|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Стремянка термообработанная и шаг резьбы 1,0(+)
Отправлено: andrew_nik 25.09.2008 в 11:55
|
Крепление рессоры к картеру заднего моста осуществляется при помощи двух стремянок 28, причем под стремянки подложен держатель 26, удерживающий за фланец резиновый пустотелый буфер сжатия 24. Внутренняя полость буфера закрыта снизу выштамповкой в его опоре 27. Охватывая картер заднего моста по обе стороны от рессоры, стремянки проходят через отверстия в накладке 23. Снизу накладки на концы стремянок навернуты высокие гайки 30, под которые для предотвращения самоотворачивания подложены пружинные шайбы 29. Участок рессоры, зажатый стремянками между накладкой рессоры и подушкой на картере заднего моста, не участвует в работе, т. е. при деформации рессоры не изгибается. Фиксация рессоры осуществляется за счет головки ее центрального болта, входящей в отверстие кронштейна на картере заднего моста.
При уходе за задней подвеской автомобиля рекомендуется проводить следующие операции.
1. Периодически проверять и подтягивать гайки 30 (см. рис. 93) крепления стремянок рессор моментом 50—62 Н*м (перетяжка этого соединения недопустима), гайки 14 и 20 крепления нижней и верхней проушин амортизатора моментом соответственно 50—62 и 36—44 Н*м, гайки 31 и 40 крепления пальцев рессор моментом 50—62 Н*м. |
|
|
|