НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вот и я о том же, судя по нарытой инфе их выпускали 39-42, 48-51 ( потом Таунусы с более современным кузовом пошли )(+)

Отправлено: Вл@д 30.09.2008 в 13:15
значица и движок сменили раз 80л.с.
 
История автомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком.
 
Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке.
Максимальная скорость автомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество аVтомобилей.
Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра.
 

http://www.autogallery.org.ru/fortaun.htm
 
Years of production: 1939 - 1942, 1948 - 1951
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования