НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я так понимаю отличить без техпаспорта или родного шильдика невозможно.(+)

Отправлено: Rumlin 03.10.2008 в 16:05
433:
На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Верхняя панель могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Отличия от модели «Москвич-434» заключались в менее мощном двигателе.
434:
]В 1967 году был выпущен новый фургон - 433-ий кузов с двигателем «Москвич-412» получил обозначение «Москвич-434». Как и на ранних «Москвичах-433», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы.

 
426:
На базе «Москвич-408» в 1967 был выпущен универсал «Москвич-426». На двух фотографиях слева в верхнем ряду представлены предсерийные образцы с опытной решеткой радиатора. На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин (на фото в третьем ряду): верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Отличия от модели «Москвич-427» заключались в менее мощном двигателе.

427:
В 1967 году был выпущен новый универсал - версия 426-го кузова с двигателем «Москвич-412» получила обозначение «Москвич-427». Как и на ранних «Москвичах-426», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования