НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не надо ля-ля.Я как владелец большой американской афты могу просвятить.(+)

Отправлено: конструктор 11.10.2008 в 18:15
Не надо бояться больших обьёмов.Это просто иной подход к конструированию ДВС,ессно неподходящий для малолитражек.И думается более правильный для России,где качество авто опрделяется количеством влезающих мешков картошки:-)Самый частый миф который я слышал-"прожорливось"америкосов.Неправда.Для примера-берём любой мотор обьёмом 2 литра.Сколько об.холостого хода?Как правило 800-900.А у мотора 4 литра-400-450.Тут и калькулятора не надо чтобы посчитать что обьём ТВС за одно и тоже время через эти движки проходит одинаковый.А в V8 и V12 ещё и подача топлива на хх в половину цилиндров прекращается.Так что большой янки джип при неспешной езде гораааздо экономичнее субару например:-)Единственный минус обьёмных моторов-большой вес.Который с лихвой окупается действительно сумашедшим крутящим моментом с самых низов.Ну и габариты.V12 в опель корсу не засунуть:-)хотя есть прецендентыWell)короче-каждому своё.Ессно,большую часть жизни этих движков их немеряная мощь не используется.НО...тут как раз самое главное в этом моторостроительном подходе-бекоз ай кэн:-)А для тех кто хочет реально погонять-есть афты типа Мустанга,Вайпера,Корвета.Но тут уже другая тема-ФАК ЗЕ ФЬЮЛ ЭКОНОМИ:-))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования