Далее-замена силового агрегата на аналогичный(кол-во цилиндров,система питания,мощность)тоже разрешена,причём без дополнений,то бишь воткнуть можно хоть от мессершмита.Еснно на новый агрегат должна быть справка-счёт,а на бу-справка на высвобожденый агрегат.Дальше больше-замена кузова на кузов аналогичного класса-тоже разрешена.По той же схеме.И наконец замена агрегатов,не попадающая под определение изменения конструкции-тоже разрешена.Ставь мосты колёса и кпп хоть от белаза-ежели просвет и масса не превысит разрешённого.А дальше начинаются парники-изменение конструкции,сборка из заводских комплектующих итп-потребует сертификации АТС в НАМИ.Дорого,но реально.Полностью самодельный кузов никто не пропустит-про это можно забыть.А вот свой кузов на раме или платформе заводского авто-запросто.При соблюдении всех норм и гостов.Да,и просто капитально переделаные машины лучше не предоставлять на оформления-лучше по каждой позиции отдельно.Долго и муторно-зато реально.Если сразу готовую-то эт очень большие погоны в гибдд нуна иметь в блате-на уровне начальника районного управления или выше. |