НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Потеки что, такие обьемные, что сильно выступают на(+)

Отправлено: и 31.08.2004 в 10:29
краске?
Чтобы поверхность была глянцевая надо больше растворителя и не сильно мелкие капельки распыла. Но так - высока вероятность потеков. Т.е. чем больше растворителя и чем крупнее капля (до разумных пределов) - тем глянцевее будет. Так, как покрасил ты, без глянца, ты видимо красил больше пылью красочной, т.е. у тебя краска уже успевала частично высыхать еще в полете. Если краска воздушной сушки и красил в субботу - еще можно не драть наждачкой, и так ляжет. 3,5 атм по моему многовато. Я крашу 2-2,5 атм. Правда у меня краскопульт художественный, им можно хоть свое имя тонкой линией на машине выводить - может он по регулировкам от твоего отличается.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования