НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

с технической точки зрения не такая уж это простая это задача как кажется.(+)

Отправлено: RSATom 21.11.2008 в 06:55
т.к. задержку нужно вносить угловую, причем стабильно держать эту угловую задержку вне зависимости от каких либо условий.
но тут есть проблема - электроника ничего не знает об углах (ну нет в штатной схеме соответствующих датчиков, например ДПКВ), поэтому ей придется оперировать временными задержками, а эти задержки нужно корректировать в зависимости от текущих оборотов. аналоговая схема в таких условиях не сможет обеспечить нормальной точности, а уж собранная на коленке - тем более.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования