НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Понятна, тут курить нада:(+)

Отправлено: Дима Off 02.09.2004 в 15:00
тут надоть мыслить так, что мост должен сидеть глубже, но чтобы не встречаться с элементами кузова и рамы на ямах. Из этого Вариант №1: поставить рессоры от каблука, как описано в "Подготовке к ралли" обратный наклон серьги не играет роли, жесткость выше, а вот на счет посадки сказать ничего не могу, т.к. не видел этого в живую.
Вариант №2: осаживать крепление (ухо) рессоры, укорачивать серьгу, но, имхы при такой конструкции не уверен что не будешь получать под зад редуктором на ямах. К этому нужно обдумывать систему "отбойников" и как минимум систему из 4-х аммортизаторов (Сигуринди).
Пока это все, что пришло на ум....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования