НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я тож недавно померил :-)(+)

Отправлено: КОТТ 02.09.2004 в 16:43
в общем 30 литров при б..дской езде ( как сволочь значит носиться между машин :-)) и при ездё с полной нагрузкой -приданное невесты возить :-) хватило на 270 км ИТого - 11,1 литра на 100-ник. в общем то нормально .
НО сейчас Снял Карбюратор и буду его делать по ПОЛНОЙ!! программе
а программа вот такая :
1. Шлифовка сопрягаемых плоскостей - крышка/корпус/ корпус др.заслонок.
2. Доработка Эмульсионных Трубок
3. Дальнейшая расточка Больших Диффузоров 1-я камера с 23 до 25, 2-я с 26 до 28.
4. Задроссельная система ХХ ( Дырка в др.заслонке Диаметром 1-2мм)
5. Просверлить отв. отбора вакуума для Вакуумного регулятора опережения Жажигания . Штуцер есть,резьбовой,а дырки под ним нет.
6. НУ это под очччень большим вопросом - увеличение диаметра заслонки второй камеры - настолько,насколько позволит корпус - ориентирововчно 34-35 мм . Заготовка диаметром 40 мм :-) разбежался :-).
ВОт потом  и помериемся расходами :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования