|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
В гонку не в гонку, разница то какая?! Главное чтобы работало нормально.(+)
Отправлено: Dimax 12.01.2009 в 12:05
|
Кстати сопротивление сжатию у масляного и газового сделанных для одной модели автомобиля фактически одинаковое. (Характеристики посмотри) Другое дело что у масляного после некоторого времени работы "уплывают" рабочие характеристики, из-за вспенивания жидкости. У газового же уменьшение сопротивления происходит только из-за нагрева рабочей жидкости и снижения её вязкости. Что происходит и с масляным тоже. А то что ты называешь увеличением сопротивления хода сжатия, называется на самом деле "газовым подпором", при установке на автомобиль компенсируется весом автомобиля, и приводит к незначительной разгрузке упругих элементов подвески. Но в сочетании с более стабильными характеристиками газовых амортизаторов повышает устойчивость автомобиля. Мнение о том , что газовый амортизатор снижает уровень комфорта, основано на том, что в качестве "газового" амортизатора как правило рассматривают только его спортивный варианты. К амортизаторам типа монро- рефлекс и сенса-трак слово спортивный не относится, это так называемая комфортная версия. |
|
|
|