НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Педаль связана со штоком ГЦС (внутри, в салоне,(+)

Отправлено: Lesha 05.09.2004 в 19:40
замена ГЦС ни при чем) при помощи вилки, которая
сидит на штоке и на оси, просунутой в отверстие
в педали, в верхней ее части, примерно 1/3 от
верха до площадки для ноги.
Эта ось, если старая, может быть педалью
частично пропилена. Тогда педаль опирается
не на целую ось, а на оставшуюся недопиленной
шейку. Если эта шейка образовалась по
центру оси, то такая изношенная ось вызывает
только излишний люфт педали. Это уже не есть
гут, поскольку полный ход гидравлики
уже сокращается на величину люфта.
Если же упомянутая шейка получилась
не по центру, а ближе к краю
поперечного сечения оси, как
было у меня, то образуется эксцентрик. Едешь ты,
педаль отпущена, ось от вибрации помаленьку
вращается. То она станет шейкой в одну сторону,
то в другую. Ты нажал педаль - а люфт от
износа оси уже не такой, как был на прошлом
светофоре, а на 5мм больше, и сцепу ведет.
Тогда хватало полного хода для выключения,
а теперь не хватает. Understand?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования