НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

насчет кулачковой, не уверен. А Мих. Мих. уже не помнит. Давно это было.(+)

Отправлено: Dimax 15.01.2009 в 09:54
И вариантов пробовалось много. На самом деле где то в тексте, есть прямое описание, но по французски. А от тазовой КП 10 отличалась принципиально. Если все ТАЗовые пятиступки сделаны приращением еще одной ступени, с сохранением расположения опорных подшипников валов как на 4х ступенях, то КП 10 изначально проектировалась, как 5ти ступенчатая, и все зубчатые пары находятся между опорными подшипниками. Очень сильно влияет на надежность.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования