НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Бери мастер-моторовскую и правь ее под себя адназначна(+)

Отправлено: Goldhead 23.01.2009 в 15:46
Править придется ИМХО только в области отсутствия разряжения.
 
Описание блока и структуры прошивки:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
 
Проги для работы с прошивками:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpc.htm
 
Я пользовал rom2ign и ign2bin
 
Штатные прошивки
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mp1.htm
 
Насколько я помню, 331.10 и 248, а также 3313 и 3318 суть есть одни и те же прошивки, сдвинутые на константу. 3317 штатная вообще была какой-то ужос.
 
Короче, приличная там только Мастер-мотор, ее и бери за основу. Начни с проверки (на горячую иссесна) холодной и горячей версии, выбери подходящую из этих двух - ее и используй как основу. У мну с широким валом стояла холодная от Мастер-мотор, немного подправленая помнится.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования