НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это все к тому, что существует такая вещь, как эргономика!(+)

Отправлено: Canep 12.02.2009 в 22:11
А она говорит о том, что человек, управляющий источником повышенной опасности не должен отвлекаться от главного - управления своего "болида".
Все приборы - не измерители, а указатели. Их положение должно лишь фиксироваться боковым зрением, поэтому и делаются они грубыми и в основном со средним положением стрелки. Лампочки загораются лишь по делу, а не перемигиваются в процессе езды. Все лапочки загораются при включении зажигания, показывая, что они не перегорели и тухнут с началом работы двигателя.
 
Но если хочется куражу, тогда все выше изложенное - в топку.
Если я не прав - бросьте в меня камень.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования