НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для начала. Резинку на место и трубочку. После этого проверь закрытие дроссельных заслонок.(+)

Отправлено: Dimax 11.03.2009 в 12:16
обеих при полностью отпущенном дросселе(закрыты ли полностью), и расположение отверстий систем холостого хода и переходной относительно заслонок в отпущенном состоянии.Возможно придется подпилить заслонки.После этогопроверь отсутствие деформации привалочной плоскости корпуса смесительных камер. При перетяжке крепления карба ведет на раз.(именно поэтому при каждом снятии карба прокладку под ним лучше менять.) И только потом можно попробовать потрогать винт переходной системы. правда без "безмоторного" стенда добиться правильной работы трудно. Только методом подбора.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования