НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да почти никак. К сож. А если подробнее...(+)

Отправлено: Canep 14.03.2009 в 23:57
Там две обмотки: первичная и вторичная.
Первичная:
подключена к винтикам, питается 12 вольтами (контактами или коммутатором), намотана тонким проводом, имеет очень мало витков и омметр (тестер) при измерени покажет КЗ. (осторожно! при отключении тестера не трогать вторичную обмотку - центральный провод, ибо обанет)
Вторичная:
подключена к одному из винтиков и к центральному проводу, намотана тонким проводом и имеет осень много витков и омметр (тестер) при измерени покажет десятки Ом.
 
Проведя эти измерения можно предворительно сделать вывод об исправности, НО
главная неприятность - не обрыв намоток, а короткое замыкание между обмотками, коротыш на корпус и тд. и т.п., а это проявляется только при ее работе и тестер тут не помощник.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования