НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нет, есть куча моторов без этой фичи(+)

Отправлено: Goldhead 19.03.2009 в 21:33
навскидку - среди субарных турбомоторов точно есть блоки без форсунок. Хотя и с форсунками, вроде, тоже есть Well
 
Ты пока не торопился бы, масло для смазки турбины еще понадобится. Попробуй пока без этого.
 
Кстати, более грамотно забирать масло от канала из блока, а не из шатунов. Например, на блоках 9A и KR от нАсков сделано именно так. Плюс там перед форсунками стоят механические клапана, не пускающие масло к форсункам если давление ниже, помнится, 1,5 очков.
 
Изучи как оно на УЗАМе - если есть возможность врезаться в магистраль, можно тупо взять эти форсунки от того же нАска вместе с клапанами (помнится стоили что-то в районе 5-10 евро за форсунку) и врезать туда, от такого варианта точно хуже не будет Well А через шатуны как-то стремно.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования