НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значить, примерно так.(+)

Отправлено: DiN 10.09.2004 в 13:53
одна ручка открывает/закрывает краник отопителя и только её отличаются 2140 с 2-мя и 3-мя ручками. У тех что с 2-мя краник открывается "тяни-толкайкой" слева от руля, потому как практически нереально точно согласовать ход крана и ход ручки.
 
Две оставшиеся - лючок воздухозаборника и открытие/закрытие дефлекторов посреди торпеды.
 
Что куда и в каком положении - не помню. Проверить очень просто: лючок видно, кран печки увидишь под капотом, дефлекторы во время движения туды-сюды подвигаешь и почуешь сам дует/недует
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования