НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
с точки зрения экономии решил попробовать сначала так.(-)
Отправлено:
Лion
17.04.2009 в 16:53
Вся дискуссия на эту тему:
поршни тойота в наших гильзах и блоке на 1.8 колене(+)
Лion
17.04.09 16:18
Диаметры совпадают?(+)
Mack
20.04.09 10:22
диаметр 86. шатун тойотовский. шатунные шейки к/в одинаковые. палец поршневой 22 вроде.(+)
Лion
20.04.09 12:50
Фигасе. А высота шатуна какая? :)(+)
Mack
20.04.09 14:00
Степень сжатия будет низкой совсем(+)
Goldhead
17.04.09 16:50
ЗЫ(+)
Лion
17.04.09 16:54
Оно измеряется проливанием(-)
Goldhead
17.04.09 18:54
с точки зрения экономии решил попробовать сначала так.(-)
Лion
17.04.09 16:53
эц самое, я кнешна не сильно копенгаген, а как они подружатся с на шей КС?(-)
R18
17.04.09 16:42
если п я знал...(-)
Лion
17.04.09 16:49
вот думаю, а не вкатить ли 1.7 коленце...(-)
Лion
17.04.09 16:34
Лучше вкати родные поршня 1.8, имхо.(+)
Павел
17.04.09 17:53
СТАТИСТИКА