НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вообщем так вскрытие показало:(+)

Отправлено: UZAM412 19.04.2009 в 08:54
Скинул кардан и коробку где то за час, с матерками и парой литров Унисмы. Далее самое интересное, подергал за вилку, болтается во всех плоскостях... Открутил картер сцепления, был морально готов к траху со шлангом печки, скрутил его, попутно облив все тосоломWell Но часть удалось спасти, а теперь будете ржать) под капотом шланг я открутил, штуцер заткнул другим шлангом, на сам печной шланг заткнул краном отбора жидкости для печки(каламбур какой то), а теперь самое смешное: спустил этот шланг под днише, и думаю: "дай ка солью всю жижу оттуда", хапнул канистру с полки, сунул в нее шланг и открыл насаженый на него кран, и мигом оказался в луже...Подумал, что канистра дырявая, вылажу из под машины и обнаруживаю, что у канистры вырезан бок... я в ней инструменты мою... картер уперся вовсе не в шланг, а в кузов, мы его вдвоем с моим студентом(соседом по гаражу) снимали часа два, но с помощью домкрата и крепкого русского слова, он поддался. Выжимной был стерт до основания, а вилка боталась из-за ослабшего крепления, оказалось достаточным подтянуть только два винта. Выжимной поставил советский графитовый из старых запасов. Во вторник окончательно собирать буду...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования