Подогнали мне, значица, в ремонт рено твинго. Что-то у него заклинило в районе стартера или привода ГРМ (там цепь и нижний рапредвал) Но эт не самое страшное. После того, как он поломался, его поставили на прикол на год. За это время в моновпрыске все поржавело нах, ось дроссельной заслонки стала одним целым с корпусом, форсунка в белом говне, жопа одним словом. Еще плюс ко всему насос тоже полуживой. Мона канешна поискать на разборке, но нарно дешевле 200$ вряд ли все это будет стоить. Поэтому думаю поставить на него восьмерошный солекс, который оч. кстати есть в наличии. Собсна, меня волнуют датчеги
Сейчас там стоит датчег температуры воздуха, ДПДЗ, ДАД и лямбда. Если я их отключу или повешу на веревочке рядом с карбом, они как-то будут влиять на ту часть мозгов, которая отвечает за опережение зажигания ? |