НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кудаж без них. Много было. Пробегись местным поиском "кпп ваз".(+)

Отправлено: Павел 28.04.2009 в 11:39
Основные постулаты правильной установки:
 
1. В родной тоннель не лезет. Если "влезла" - установка хуёвая. Увеличение тоннеля обязательно.
 
2. 3-ю опору и пром.падшибнег подбирать на такую "глубину" в тоннель, чтоб выстроились в одну линию вал кпп, оба кардана, и ось ведущей шестерни редуктора. Наклон редуктора тоже желательно выставить косыми проставками под мост.
 
3. Балансировка кардана - обязательна.
 
4. На ИЖ-412 потребовалась переделка ручника.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования