НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: Лion 06.05.2009 в 06:55
у нас башку фрезернуть стоит ~$20.
каналы пилить - собственноручно (из расходников нужна только шкурка)
перевтулить направляйки -  ~$30-40
развернуть сёдла на побольше - ХЗ... ну наверное ~$40 за 4 седла. может у вас меньше если есть знакомые.
клапана впускные 248 которые, Тотти - ~$15
 
Итого ~$100. и неделя "секаса" если есть где делать и не будут динамить. если есть левая башка - можно над ней поглумиться а на родной пока ездить.
 
на выхлоп - труба 51 тонкостенная (нерж или просто хром) - примерно  $40-50 за 3метра
паука не знаю из чего советовать сварить. если есть трубогиб - можно попробовать из штанов родных. фланец я делал из одной стороны уголка на 100. длина примерно 40см.  - $12
сварка $30-50 если на стороне.
бочку можно самому забубенить прямоточную, можно от чего-нибудь тихую подыскать. примерно такой диаметр довольно распространен.
 
вот ещё примерно $100 и неспешной йопли с железом на неделю.
 
карбы. (4) - бюджет неопределен, йопля на недели две - месяц или на "пока не найдется"
пошукать у байкеров, мож кто скидывает ненужный комплект от какого-нибудь японца ~литрового занидорага. либо ураловские. но лучше всё ж япские, думаю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования