НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё что, сказано раньше тоже, кнчн, верно, но у Москаля это(+)

Отправлено: DiN 13.09.2004 в 08:39
конструктивная болезнь - пусковой ток , а он немаленький, идёт через замок зажигания и амперметр. На замке зажигания пригорают контакты, а амперметр может вообще поплавится. Для кардинального решения этой проблемы я рекомендую поставить промежуточное стартерное реле от жучки или волги, которое на пусковое реле будет подавать напругу прямо со стартера, а ЗЗ и А будут разгружены от большого пускового тока - вместо него пойдёт небольшой управляющий ток вновь установленным реле.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования