НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вот у меня было так же по весне, вдруг ни с того ни с сего(+)

Отправлено: DanVic 13.09.2004 в 11:02
перестала нормально включаться третья и четвертая скорость, а потом поездил и опять стало нормально включаться. А вчерась, когда перебирал КПП, обнаружилось что на вторичном валу (спереди)стопорное кольцо разломалось на кусочки (каленое такое с пазами) и стопорная гайка соответственно открутилась (не совсем правда, но свободно болталось) и звездочки на вторичном валу имели свободное перемещение в пределах 8-10 мм! но не каждая по отдельности а всем скопом, вот я и думаю что наверное "блок" звездочек (т.е. шестеренок) отъезжал вперед и тогда третья и четвертая включались с потугой и скрежетом (или вообще не включались) а потом в результате всяких там вращательных сил и движений рукояткой КПП туда-сюда становились на место и опять включались нормально. Но это все гипотезы, а вот стопорное каленое колечко новое я ставить не стал нафиг а то оно опять хрупнет, я уж так гайку подтянул как следует. Стоит это колечко между стопорной гайкой и шестеренками вторичного вала (первой из них) и, как думается, должно напрягать стопорную гайку предотвращая ее откручивание, но при каком-нибудь ударе в КПП (осевом) это колечко неминуемо хрупается со всеми вытекающими последствиями.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования