НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос по М-2140(+)

Отправлено: aai 17.05.2009 в 00:58
Доброе время суток! Есть вопрос по М-2140. При езде на трассе как бы не хватает мощности, особенно это ощутимо на небольших подъемах. При въезде в населенный пункт и снижении скорости до 60 км/ч и меньше, появляются толчки, двигатель начинает нестабильно работать (как будто не работает один цилиндр, хотя работают все), приходиться выжимать сцепление и добавлять обороты чтобы более-менее нормально ехать. «Знатоки» говорят – проблема в карбюраторе (стоит ДААЗ-2140) и советуют заменить его на карбюратор от ВАЗ-2101 (скорее всего имеют ввиду ДААЗ-2101). На базаре такой найти очень сложно, продавцы рекомендуют поставить от ВАЗ-2105, который якобы подходит без всяких доделок и переделок. Пока что купил ремкомплект и думаю перебрать родной. Но все-таки, что делать? Есть ли действительно смысл заменить карбюратор? Если да, то искать от ВАЗ-2101 (ДААЗ-2101) или же ставить от ВАЗ-2105? Подскажите, кто знает. Заранее благодарю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования