НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

сразу видно дилетант:-)Это бензо.Оригинальная схема CVT.Сейчас её загнали в корпус кпп,оставив всего один ручей.(+)

Отправлено: конструктор 27.05.2009 в 12:59
Что не есть хорошо-удвоеная нагрузка требует высокотехнологичных стальных ремней,суперсмазок,электронного управления,лишнего редуктора в трансмиссии.Короче говоря наворотили хер чего.А эта схема в любую непогодь на машинах более 30лет отработала.Ну подумаешь ремни надо было часто менять-их менять то не больше по времени чем колесо...сам подумай-весь ремонт трансмиссии(причём автоматической) сводится к замене клинового ремня:-)Шоб я так жил...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования