НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По пунктам.Ибо отболело давным давно.(+)

Отправлено: конструктор 30.05.2009 в 19:41
Купил сегодня Ниссан Санни Калифорния 1989 года. Понятное дело, праворульный.
Маладец,а у тебя был выбор за такие то деньги?Тем более за нормальный руль:-)
Машина 20 лет.
20лет-это уже антиквариат(применительно к японцам со сменой модельного ряда раз в 2-3 года)
У прежних владельцев он ходил по трассе, а это у нас грунтовка, в перевалами по 800-1000 метров. От Магадана до Усть-Омчуга что-то там порядка 400 км, ходил по 3 раза в месяц в течение 2 лет. Жёстко.
Ну да,а по 50тык в год по лежачим полицейским и провалившимся люкам и не менее чем у вас разьёбаным дорогам Подмосковья-это таг,семачки:-)
Пробег по спидометру 300 тысяч, движке капиталку по всей видимости не делали.
Ну да,300тык,а какой круг то?:-)Японские движки для справки капиталят только в РФ и постсоветском пространстве,ну мож ещё где в африке и на Кубе-в других местах их тупо меняют на новые-потому что так ПРАВИЛЬНО.
Ну, вообще-то прежних владельцев было много, точно неизвестно, но из уст в уста вроде бы так. Движка GA15, простой как швабра. Крышку масляной горловины открываешь - чистая. Карбюратор. МКПП 5 передач.
Даже центрального замка нет.
Переходящее знамя ёпт.Как любая япономамка старше 5ти лет.По рангу разве что пониже 80й бочки и 124го мерина.Движок и правда простой как швабра.Крышку заботливо вымыли.стальное-так ей же 20лет,ты чё то ещё хотел?
Бегает, сука, резво. Тьфу*3, конечно. Передачи переключаются без проблем, да и любая яповская коробка ходит так, что в неё лазать просто не надо. Только масло менять.
Ну смотря с чем сравнивать и по каким доргам:-)В коробку и прада лезть ненадо,нехай живёт.Масло лить исключительно нигрол:-)
Работают ремни с преднатяжителем, кондиционер, гидроусилитель, отзывчивый вакуумник на тормоза. Жаром из дуйки прёт через 10 минут прогрева так, что сдохнуть можно (смотрел с месяц назад, ещё минус был по утрам, чувствительно когда залезаешь в тёплую машину).
Ну а если бы не работали-нах тогда вообще покупать?Я тут шевроле53го года щупал-так у него стеклоподьёмники родные до сих пор..того.И акпп.И кондей....
4 ВД (полный привод), задний привод отключается под капотом поворотом рычажка.
Никузяво...капот открывать посреди болота.Эт как минимум вылезать надо.Но москвичевод чё нить придумает,а?:-)
Жрёт 92-й бензин. Я уже забыл, почём он у нас, вот на Космич заправляю 76-й, зимой он был по 24,50 р., потом танкер новый пришёл, стал 19,20 р. А 92-й что-то там 22 с копейками.
С бензином у вас беда-лучше бы конечно дизель...но москвичевод..далее по тексту:-)
Обошлась мне в 35 т.р.
Дороговато,при вашем то выборе правых рулей.
А теперь сравните с Калиной или Приорой. Залезть на любой форум приороводов - "Недавно купил, заебатая машина, правда поменял то, сё, пятое, десятое..., а вообще машина заебатая".
Все знают что ВАЗ-говно.Тут ты Америку не открыл.
Пиздец. Вот теперь поймите нас, дальневосточников. Всё время говорят - вот, это перекупщики гонят волны, а яповские машины - помойки. Нихрена подобного.
Именно хрена.Яповские машины хорошие-если новые.А наводнять страну ржавым металоломом,прости,раритетами типа твоего-это преступление.
Сейчас 10-летняя и новее японская или корейская машина - безопасна, экономична, удобна, продумана. Сел и поехал. Даже в б/у.
Эта..читай выше+всё правильно,НО-только в том случае если всё это врея за этим бу ухаживали как положено и не "капиталили".
В наших условиях выбор только за япами, и не потому, что мы тут зажрались дико. Приора за 400 тысяч с доставкой до Магадана против Эскудика - это просто смешно, не по классу машины даже, а по всему.
Согласен,в ваших условиях выбора особо нет.Но я сильно сомневаюсь что производи Тойота,Мазда,Хонда,ММС свои новые машины прямо у вас под носом(где нить Хабаровск,Новосиб итд итп)то ситуация с правым рулём сильно бы изменилась.Вы бы начали орать"Нахуй мне новое с левым,когда я за те же бапппки из Япы типа"родную сборку" в 3 раза больше привезу немного бу".Зажрались.Не все конечно,а некоторые-те которые по митингам ходят.
Я недавно смотрел краш-тесты по европейскому стандарту с 40%-мы перекрытием на скорости 64 км/ч яповских, корейских, китайских (изыди, нечистый!!) и нашей ВАЗ-2107 свежего выпуска. (Другого в сети не нашёл просто). ВАЗ на тесте попался, понимаете ли, без усилительных балок в дверях. Ибо на заводе на некоторые машины их ставят, на некоторые нет. В итоге результат для ВАЗа и китайцев плачевный - в салоне трупы или инвалиды, сам салон искорёжен.
Берём японцев, корейцев. Салон неповреждён, двери без единой вмятины!!! Лобовуха и та не у всех машин потрескалась! Подушки безопасности раскрываются практически в момент касания бампером препятствия, что видно на рапидной съёмке.
Ну вот непизди только.Большинсво бюджетных европейцев по безопасности на голову выше япов,даже высших по классу и ценовой категории.О том что ВАЗ иже с ним кетайцы говно-я уже сказал.Не мешай сено с соломой.
Короче, товарищи. Я в печали. У нас нет автопромышленности, у нас только кучка барыг, которые держат ВАЗ и ГАЗ, делают вид что производят автомобили, а на самом деле занимаются выкачиванием бабла из бюджета и перепродажей новых европейцев. На которые, кстати, вошлины не подняли.
Тут почти всё+1,только полины подняли.И ещё поднимут.И налогами добьют.
От себя пять копеек-если бы вдруг,гипотетически,отменили пошлины на американские и японские авто-как ты думаешь на чём бы ездили те,кто может позволить себе больше штуки баксов на покупку авто?В МСК они ездят на Хаммерах...ферштейн?И тогда вопрос японско-праворульного железа отпадёт сам собой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования