НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я бы свечки еще проверил, было такое что именно около 3-х(+)

Отправлено: Goldhead 10.06.2009 в 23:57
тыщ на изношеных свечах фигово тянет с полным тапком.
 
Что касается калибровок - 120 в первой камере будет богатить на низах, а за счет 160-ти воздушника беднить на верхах, что ИМХО не есть хорошо.
 
120/135 на 2-й камере сам ездил - мощно, но бензин кушает ведрами (потому ставил только для покатушек такую комбинацию, обычно юзал штатный воздушник 155-й).
 
Оно каг-то странно в сочетании с твоими настройками первой камеры.
 
Я, помнится, заметно увеличивал производительность кулачка топливного насоса, что позволяло ехать на первой камере при нажатии на дроссель как положено, при этом оставаясь в экономичной зоне при аццуцтвии постоянного педалирования.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования