НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Насчет 40-х спорить не стану, но имхо там конструкция передка(+)

Отправлено: AD 11.06.2009 в 17:20
изначально убого-хлипкая по сравнению с ИЖами. Телевизор, в частности.
Касательно порогов  +1.
Про то что защемит палец +10. На 2140SL когда ездил по плохим дорогам- двери стучали в проемах!
По поводу толщин кузовных листов тема открыта, ибо менялась пространственная структура кузова (за АЗЛК не скажу, на ИЖах точно). Немного, но менялась. Грамотный пространственный тонкостенный каркас по прочности как брус может быть. на ИЖах это хорошо заметно на полу. поперечины салонные менялись. То что крыша тоньше- вообще не вижу проблемы. она большая по площади, нагрузку рассеивает нормально даже если и стала тоньше.
По поводу массы автомобиля- не все уменьшение ушло вкузов. Тк кузов М2140 весит всего 265кг.
У комби кузов весит 279кг. Если от этой массы отнять 40 кг- то что останется Well
 
ЗЫ а все-таки про фосфатирование, методика и режимы менялись или нет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования