НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
с москвичевскими суппортами были именно вентилируемые.(-)
Отправлено:
R18
11.06.2009 в 22:29
Вся дискуссия на эту тему:
Тормоза.(+)
Alex75
11.06.09 17:45
Есть. Лешик поставил иносуппорт с плавающей скобой и вентилируемый диск на нашу ступицу безо всяких переходников.(+)
Mack
12.06.09 11:44
ну некоторые индивиды курят тему с жигиными тормозамиступицами и т.д.(-)
R18
11.06.09 22:29
Штатные 412-е машинки весьма чОткие(+)
Goldhead
11.06.09 19:01
Re: А чем родные не устроили??? С Лукасом на 2140 тормоза крутые стали ,четкие..(-)
Аркадий
11.06.09 19:29
напомню еще что с проставкой между половинкоми эти скобы работали на ранних выпусках 3102, совместно с вентилируемыми(+)
vinrom
11.06.09 19:22
Дицки 3102 вроде были плоские, просто потолще(-)
Goldhead
11.06.09 19:52
с москвичевскими суппортами были именно вентилируемые.(-)
R18
11.06.09 22:29
в мануале 2001 года диски вентилируемые, но и суппорта другие :)(-)
vinrom
11.06.09 19:55
Это тормоза от обычной Козели, там вентили под 280мм (15"), а с 412-ми суппортами диски были другие, под 14" калесья(-)
Goldhead
11.06.09 20:17
СТАТИСТИКА